Аудит контекстной рекламы

Аудит нужен, если:
  • Рекламная кампания не дает желаемых результатов.
  • Заметили, что ее эффективность резко снизилась.
  • Хотите «выжать» из контекстной рекламы максимум возможного.
Аналитика контекстной рекламы — это комплексное исследование рекламной кампании, которое в итоге позволяет существенно повысить ее эффективность.
Анализ контекста включает:
  • Грамотную оценку
    текущей кампании
  • Подготовку списка
    незадействованных возможностей
  • Формирование
    перечня мероприятий
    по улучшению кампании
Что оценивают веб-аналитики?
  1. Насколько выбранная стратегия показов соответствует целям и задачам кампании;
  2. Правильность подбора ключевых запросов;
  3. «Продающие способности» текстовых объявлений;
  4. Точность настроек ретаргетинга;
  5. Аудит кампании в Яндекс Директе и Гугл Рекламе: статистика рекламной кампании, показатели конверсии;
  6. Отвечают ли целевые страницы запросам пользователей;
  7. Целесообразность распределения бюджетных средств;
  8. Точность и корректность настройки счетчиков.

Почему LavanSky?
  • Наши сотрудники — опытные веб-аналитики, которые способны оперативно и объективно провести аудит любой сложности. Изучением вашей кампании будут заниматься настоящие профи, прошедшие сертификацию GoogleAnalytics.
  • По окончанию работ вы получаете точный, подробный отчет по усовершенствованию действующей стратегии и ликвидации имеющихся ошибок.
  • Мы понимаем, что чем раньше будет проведена аналитика контекстной рекламы, тем скорее вы сможете приступить к конкретным шагам. Поэтому гарантируем вам высокую скорость работ при сохранении безупречного качества.

Что нам нужно для работы?

  • Для проведения аудита рекламной кампании в Яндекс Директе или Google Рекламе необходимо предоставить доступы к рекламной кампании в Директе в качестве представителя и в Google Рекламе доступ с правами для чтения. Мы проверим настройки по чек листу.
  • Для глубокого аудита кампаний в Гугл Рекламе и Яндекс Директе необходимы доступы к счетчикам Яндекс.Метрики, Google Аналитиксу, коллтрекингу. Мы сравним результаты различных типов трафиков и увидим искажение качества трафика.
  • Для маркетингового аудита кампаний Яндекс Директ и Google Рекламы необходимы описание вашей ЦА, список конкурентов, задачи и KPI текущей рекламной кампании.
Результаты наших работ
  • Медуза
    Клиника ЭКО
Преимущества Студии ЯЛ?
  • > 7 лет в сфере интернет-маркетинга
  • >150 подготовленных аудитов
  • > 30 000 посетителей в месяц

LavanSky – сертифицированный партнёр Яндекс.Директ и Google AdWords

Сертификаты наших ведущих специалистов:

Как заказать аудит?

Отправьте заявку через форму обратной связи или позвоните нам по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Стоимость аудита Google Рекламы и Яндекс Директа от 3 000 р.

Вопросы по аудиту контекстной рекламе

  • Зачем проводить оценку эффективности рекламы?
    Главная причина – чтобы не сливать бюджет, а расходовать его эффективно и получать максимум конверсий.

    Анализ эффективности рекламной кампании – это всесторонний аудит запущенных объявлений и их показателей, который помогает найти недочеты и исправить их, чтобы кампания приносила такой результат, какой ожидалось изначально. В анализ входит, в том числе, оценка количества звонков, которые поступили в компанию с объявлений.

  • Что такое статический коллтрекинг? Зачем его используют?
  • Что такое сквозная аналитика?