Комплексный аудит сайта

Аудит нужен, если:
  • У сайта низкий уровень конверсии: посетителей много, а заказов мало;
  • Функциональность веб-ресурса слабая: у пользователей возникают сложности с поиском нужной информации, формой для оформления заказа, для регистрации, для обратной связи и пр.;
  • Сайт не приводит новых клиентов, с него не поступают звонки и заявки.
Благодаря анализу можно установить самые важные ошибки в проектировании, наполнении и продвижении ресурса. Не теряйте время, отпуская потенциальных клиентов.

Именно комплексный анализ сайта нацелен на детальное, максимально полное исследование продающих и функциональных особенностей интернет-ресурсов. Закажите комплексный аудит сайта в студии LavanSky и узнайте, что именно мешает вашему онлайн-бизнесу добиваться новых успехов в продажах.

Что входит в комплекс работ?

  1. Полное изучение предлагаемых на ресурсе товаров/услуг (в том числе
    с оценкой особенности целевой аудитории, конкурентной среды);
  2. Многокомпонентный анализ контента
    (текстового содержания, изображений и пр.);
  3. Исследование функциональных особенностей сайта, начиная от эргономики навигационной системы и заканчивая алгоритмом оформления заказов;
  4. Создание итогового отчета о рабочих параметрах ресурса на основе полученной информации, составление практических рекомендации по ликвидации обнаруженных недочетов и ошибок.

Помните, что цена комплексного аудита сайта – это не просто стоимость востребованной сегодня услуги. Это инвестиции, которые вы вкладываете в развитие продающих качеств своего веб-ресурса, в увеличение конверсии и рост своей прибыли.

Результаты наших работ
  • Медуза
    Клиника ЭКО
Почему LavanSky?
  • > 7 лет в сфере интернет-маркетинга
  • > 150 подготовленных аудитов
  • + 30 000 посетителей в месяц

LavanSky – сертифицированный партнёр Яндекс.Директ и Google AdWords

Сертификаты наших ведущих специалистов:

Как заказать комплексный аудит?

Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Стоимость услуги от 10 000 р.

Вопросы по комплексному аудиту

  • В чем разница между визитами и посетителями в Яндекс.Метрике?
    Посетитель – пользователь, который зашел на сайт. Визит – набор действий посетителя на сайте. После бездействия в течение 30 минут визит прерывается, и когда посетитель снова заходит на страницу, то начинается новый визит. Поэтому количество посетителей/пользователей сайта обычно меньше, чем количество визитов.

    А если у сайта много посетителей и много визитов, но при этом совсем нет заказов, то нужно провести полный аудит, чтобы обнаружить проблему и способ ее решения.

  • Что такое электронная коммерция? Зачем она нужна?