Команда ВКонтакте добавила выбор цели для настройки рекламной кампании.

Всего доступно более 10 вариантов, среди них подписки на сообщество, продвижение товаров и услуг, конверсии на сайте.

В дальнейшем ВКонтакте планирует предлагать только те форматы рекламы, которые лучше всего подойдут для достижения выбранной цели.

Новый интерфейс доступен всем с 17 марта.

Как настроить рекламное объявление в обновленном интерфейсе:

1. При создании рекламной кампании ВКонтакте нужно выбрать цель: для чего будет заточено объявление (конверсии на сайте, подписки на сообщество, заполнения лид-формы и другое).

Цели можно отфильтровать по объекту, который будет рекламироваться. Например, нажав на «VK Mini Apps» можно увидеть те, что специально подобраны для продвижения мини-приложений.

2. Определиться с форматом. Его можно выбрать из тех, что лучше подходят для цели. Если ключ к решению задачи – один конкретный формат, то он включится автоматически.

3. Оформить объявление. Здесь нужно указать, что продвигать: выбрать сообщество, вставить ссылку на сайт или сервис. На этом шаге система учитывает особенности заданной цели:

 

  • Для целей «Подписки на сообщество» или «Подписки на мероприятие» установится кнопка «Подписаться».
  • Если цель «Сообщения в сообщество» и формат «Реклама сайта», то нужно указать ссылку вида «vk.link/домен_сообщества». Такой адрес получает сайт, созданный из сообщества ВКонтакте, – и как раз он даст прямую связь с пабликом.
  • Для цели «Установки мобильного приложения» нужна специальная ссылка с передачей события установки. Получить ее можно в одном из трекеров: AppsFlyer, Adjust или myTracker.
  • Если цель – «Конверсии внутри мобильного приложения», то потребуется предварительно настроить отслеживание событий в разделе «Приложения».

4. Настройка цены продвижения. Для большинства целей включено «Автоматическое управление ценой» – остается только задать дневной лимит и ограничения. А ручная настройка доступна с целями «Показы рекламного объявления» и «Переходы по рекламе».

Обновленные цели отображаются только в тех объявлениях, где они были выбраны. Для предыдущих запусков в режиме редактирования ничего не изменится.

Вернуться к привычному интерфейсу запуска объявлений можно в любой момент по кнопке в верхней части экрана.

Напомним, недавно ВКонтакте добавил возможность зарабатывать при размещении вакансий, а также совместно с Mail.ru Group запустил платформу электронной коммерции – мультимаркет.

Источник - ВКонтакте для бизнеса