Юзабилити аудит сайта

У вас возникли проблемы:
  • Ваш сайт имеет низкую конверсию?
  • Большинство рекламных каналов являются неэффективными?
  • На вашем сайте появился трафик, но не появились продажи?
Юзабилити-аудит сайта — это диагностика ресурса с целью выявления ошибок в структуре и дизайне, которые могут мешать пользователям совершать целевые действия на сайте

Юзабилити-анализ позволяет

  1. Узнать, как сделать сайт более удобным для посетителей;
  2. Увеличить количество звонков и заявок с веб-ресурса, повысить показатели конверсии;
  3. Сократить потери трафика, дополнительно сэкономив на рекламной стоимости заказа;
  4. Сделать ваш ресурс более конкурентоспособным;
  5. При помощи оценки юзабилити можно не только понять, что именно мешает посетителям сайта превратиться в заказчиков, но и выработать план по выходу из неприятной ситуации.
Закажите юзабилити сайта у нас!
  • По окончанию юзабилити анализа вы получаете подробный отчет, в котором указаны уже имеющиеся на сайте ошибки и решения для их устранения.
  • Дорабатывать ресурс можно и постепенно. Нет возможности заняться этим самостоятельно — наши специалисты готовы оперативно прийти вам на помощь.
  • Заказывая аудит юзабилити сайта в студии LavanSky, вы можете быть уверены, что исследованием вашего ресурса займутся опытные веб-аналитики. Мы создаем грамотные, качественные анализы, используя которые, наши клиенты добиваются потрясающей конверсии, экономят на рекламном бюджете и завершают целевое действие клиентов конечным шагом — покупкой.

Результаты наших работ

  • Медуза
    Клиника ЭКО
Почему мы?
  • > 7 лет в сфере интернет-маркетинга
  • > 150 подготовленных аудитов
  • + 30 000 посетителей в месяц

LavanSky – сертифицированный партнёр Яндекс.Директ и Google AdWords

Сертификаты наших ведущих специалистов:

Как заказать юзабилити-анализ?

Отправьте заявку на анализ usability сайта через форму обратной связи или позвоните нам по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Стоимость услуги от 5 000 р.

Вопросы по юзабилити-аудиту

  • Что такое юзабилити сайта? Зачем проводить его аудит?
    Юзабилити – это степень удобства сайта для пользователей. Включает в себя такие показатели как простота интерфейса, скорость загрузки страниц, работа форм обратной связи, логичность структуры страниц и инфоблоков и т.д.

    Аудит юзабилити позволяет оценить все эти показатели, обнаружить недостатки и составить рекомендации по их исправлению. Корректировка ошибок позволяет значительно повысить качество сайта.

  • Из-за чего может быть высокий показатель отказов?